Быстрый старт в Unreal Engine
Старт с минимальными финансовыми затратами
Вступительное слово:
Автор осуждает цифровое пиратство и очень надеется на сознательность читателя. Понимая различие в уровне доходов читателей и невозможность оплаты некоторых материалов с территории РФ, автор просит оплатить весь нелегально полученный контент их правообладателям при возникновении такой возможности у читателя в будущем. Спасибо!
Весь материал в данной статье собран из открытых источников в сети интернет, автор не занимается распространением пиратского контента, но может упоминать его с целью познакомить читателя с материалом перед его обязательной официальной покупкой.
Некоторые темы в данной статье дублируется, предлагая читателю выбрать наиболее интересный стиль подачи материалов.
Нулевой уровень: “Подготовительный”
Базовая информация о геймдев.
Хороший набор статей и книг от Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ: ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ ИГР
Советы по выстраиванию учебного процесса: Томас Франк советует?
Просто и доступно о программировании — CS50 на русском
Хорошая серия подкастов о профессиях в геймдеве — Хочу в Геймдев
Книги для мотивации: Кровь пот и пиксели, Нажми Reset, Сделай видеоигру один и не свихнись
Первый уровень: “Погружение в Анрил”
Начинаем погружаться в Unreal Engine.
Отдельный роад мап для 3Д шника: Unreal Engine 5 с нуля за 2 месяца
Почти роад мап для синиматик артиста: JCenterS Summer CG Camp
Обязательно используем Style Guide, для правильной структуры проектов.
Обязательное знакомство с интерфейсом: Unreal Basics
Последовательное базовое знакомство: Уроки для начинающих
Немного устаревший объёмный курс: Уроки Unreal Engine 4
Дополнительные продвинутые техники: Создание игр
Дополнительное укрепление общей теории: Как создать свою игру
Куча роликов для самообразования:
Если не отпало желание, очень рекомендую платный курс с нуля: Real Time Magic 2
(упор на эффекты, если не интересно, для экономии можно поискать первую версию курса и посмотреть только половину, т.к. первая половина курса сконцентрирована на базовой информации и полезна начинающим)
Приобретая курс официально вы получаете возможность общения с опытным специалистом, доступ к комьюнити и прокачанную до 5 анрила версию курса!
Базовое знакомство с системой контроля версий: GIT (полезно для работы в команде)
Платный курс по интеллекту: Building Perceptive AI, перевод там
Книга для знакомства с VR: Unreal Engine VR для разработчиков
На этом этапе нужно собрать пару игр по гайдам, например:
(разместил по возрастающей сложности)
Второй уровень: “Знакомимся с плюсами”
Без понимания C++ трудоустроится разработчиком почти не возможно.
Отличный детский старт: Яндекс Практикум
Обязательно и круто про: Основы C++. Программирование для начинающих
Книга, очень понятно и легко читается: С++ для начинающих. Шаг за шагом
Дополнительная прокачка мозга: Введение в программирование (C++)
Дополнительная серия лекций: Алгоритмы и структуры данных
Профессиональный автор с возможностью менторства: Тренинговый центр
Очень хороший автор: Основы С++ и основы UE4
Книга, немного устарела, но быстро проходится: Изучаем С++ создавая игры в UE4
С++ в анриле: C++ в Unreal Engine 4
Небольшой плейлист: C++ | Unreal Engine 4
Обязательный платный курс: Полное руководство по разработке на С++
(можно запросить бесплатную версию официально) (уже нельзя)
Вот тут можно начинать пробовать искать работу разработчиком в геймдеве.
Отличный платный курс: Learn C++ and Make Video Games, перевод там
Платный мультиплеер: Create Multiplayer Games with C++, перевод там
Прогер обязан уметь отвечать на большинство вопросов из цикла статей:
Набросок разбора в Шпоре к собеседованию (пока очень сыро)
Третий уровень: “Соло-разработка или первый год на работе”
Отличный канал для расширения навыков: Тестирование и автоматизация
5 плохих и 5 хороших решений для инди-разработчиков
Можно позаниматься с ментором для разбора возникших вопросов.
Что такое менторство?
*По вопросу наставничества со стороны автора можно писать в форму.
Площадок для подбора ментора уже довольно много.
Российские ресурсы:
Зарубежные сайты:
Заключительное слово:
Автор будет очень рад, если собранные в этой статье материалы оказались полезны читателю. Материалы собранные в этой статье будут обновляться и расширяться при появлении такой возможности у автора. Данные материалы публикуются как есть и не возлагают на автора дополнительных обязательств.
Выразить свою благодарность автору можно денежным вознаграждением по ссылке.
Отправка чаевых автору является полностью добровольным пожертвованием читателя и не возлагает на автора дополнительных обязательств.
*По вопросу наставничества со стороны автора можно писать в форму.
[…] Если тебе интересно с чего я начал бы сегодня. То я собрал статейку с рекомендациями, она немного устарела, но в ней я расписал как видел путь пол года назад: https://unreal.cg-studio.ru/learning/start […]