Быстрый старт в Unreal Engine

Старт с минимальными финансовыми затратами

Вступительное слово:

Автор осуждает цифровое пиратство и очень надеется на сознательность читателя. Понимая различие в уровне доходов читателей и невозможность оплаты некоторых материалов с территории РФ, автор просит оплатить весь нелегально полученный контент их правообладателям при возникновении такой возможности у читателя в будущем. Спасибо!

Весь материал в данной статье собран из открытых источников в сети интернет, автор не занимается распространением пиратского контента, но может упоминать его с целью познакомить читателя с материалом перед его обязательной официальной покупкой.

Некоторые темы в данной статье дублируется, предлагая читателю выбрать наиболее интересный стиль подачи материалов.

Нулевой уровень: “Подготовительный”

Базовая информация о геймдев.

Хороший набор статей и книг от Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ: ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ ИГР 

Советы по выстраиванию учебного процесса: Томас Франк советует?

Просто и доступно о программировании — CS50 на русском

Хорошая серия подкастов о профессиях в геймдеве — Хочу в Геймдев

Книги для мотивации: Кровь пот и пиксели, Нажми Reset, Сделай видеоигру один и не свихнись

Первый уровень: “Погружение в Анрил”

Начинаем погружаться в Unreal Engine. 

Отдельный роад мап для 3Д шника: Unreal Engine 5 с нуля за 2 месяца
Почти роад мап для синиматик артиста: JCenterS Summer CG Camp

Обязательно используем Style Guide, для правильной структуры проектов.
Обязательное знакомство с интерфейсом: Unreal Basics
Последовательное базовое знакомство: Уроки для начинающих
Немного устаревший объёмный курс: Уроки Unreal Engine 4

Дополнительные продвинутые техники: Создание игр
Дополнительное укрепление общей теории: Как создать свою игру

Куча роликов для самообразования:

Если не отпало желание, очень рекомендую платный курс с нуля: Real Time Magic 2
(упор на эффекты, если не интересно, для экономии можно поискать первую версию курса и посмотреть только половину, т.к. первая половина курса сконцентрирована на базовой информации и полезна начинающим)
Приобретая курс официально вы получаете возможность общения с опытным специалистом, доступ к комьюнити и прокачанную до 5 анрила версию курса!

Базовое знакомство с системой контроля версий: GIT (полезно для работы в команде)

Платный курс по интеллекту: Building Perceptive AI, перевод там 

Книга для знакомства с VR: Unreal Engine VR для разработчиков

На этом этапе нужно собрать пару игр по гайдам, например:
(разместил по возрастающей сложности)

Второй уровень: “Знакомимся с плюсами”

Без понимания C++ трудоустроится разработчиком почти не возможно.

Отличный детский старт: Яндекс Практикум
Обязательно и круто про: Основы C++. Программирование для начинающих
Книга, очень понятно и легко читается: С++ для начинающих. Шаг за шагом

Дополнительная прокачка мозга: Введение в программирование (C++)
Дополнительная серия лекций: Алгоритмы и структуры данных

Профессиональный автор с возможностью менторства: Тренинговый центр
Очень хороший автор: Основы С++ и основы UE4

Книга, немного устарела, но быстро проходится: Изучаем С++ создавая игры в UE4

С++ в анриле: C++ в Unreal Engine 4
Небольшой плейлист: C++ | Unreal Engine 4

Обязательный платный курс: Полное руководство по разработке на С++
(можно запросить бесплатную версию официально) (уже нельзя)

Вот тут можно начинать пробовать искать работу разработчиком в геймдеве.

Отличный платный курс: Learn C++ and Make Video Games, перевод там 
Платный мультиплеер: Create Multiplayer Games with C++, перевод там

Прогер обязан уметь отвечать на большинство вопросов из цикла статей:

Набросок разбора в Шпоре к собеседованию (пока очень сыро)

Третий уровень: “Соло-разработка или первый год на работе”

Отличный канал для расширения навыков: Тестирование и автоматизация
5 плохих и 5 хороших решений для инди-разработчиков

Можно позаниматься с ментором для разбора возникших вопросов.
Что такое менторство?
*По вопросу наставничества со стороны автора можно писать в форму.

Площадок для подбора ментора уже довольно много.

Российские ресурсы:

Зарубежные сайты:


Заключительное слово:

Автор будет очень рад, если собранные в этой статье материалы оказались полезны читателю. Материалы собранные в этой статье будут обновляться и расширяться при появлении такой возможности у автора. Данные материалы публикуются как есть и не возлагают на автора дополнительных обязательств.

Выразить свою благодарность автору можно денежным вознаграждением по ссылке.
Отправка чаевых автору является полностью добровольным пожертвованием читателя и не возлагает на автора дополнительных обязательств.

*По вопросу наставничества со стороны автора можно писать в форму.

Добавить комментарий 1

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Мой путь… — UnrealWiki

Мой путь… — UnrealWiki

[…] Если тебе интересно с чего я начал бы сегодня. То я собрал статейку с рекомендациями, она немного устарела, но в ней я расписал как видел путь пол года назад: https://unreal.cg-studio.ru/learning/start […]